Что делать если требуют доплату за ремонт по ОСАГО

Требуют деньги
28Сен 2017

Это статья для пострадавшей стороны!

Если вы виновник, то ссылка на статью для вас здесь!

С весны 2017 года в закон «Об ОСАГО» были приняты поправки, согласно которому денежные выплаты были замещены обязательным ремонтом (натуральным возмещением). Эта поправка поставила страховщиков в неудобное положение, когда им приходится любой ценой делать ремонт и не получается, как раньше, отделаться копеечной выплатой. Следует сказать, что данные поправки активно разрабатывались и внедрялись самими страховщиками, но в результате были приняты с рядом дополнений и стали проблемой для них самих. Тем не менее, страховщики гораздо быстрее простых автомобилистов сориентировались в новых реалиях, раньше мы уже рассказывали о том, как теперь они начали требовать суброгацию износа с виновника. Теперь же в широкий обиход входит новая грязная манипуляция, когда при направлении на ремонт вы вдруг узнаете, что должны доплатить за ремонт сумму износа.

Как это оформляется технически

Способ первый. Простой и распространенный, еще на этапе направления на ремонт вам могут сообщить, что вы должны доплатить разницу за ремонт без износа, поскольку закон «Об ОСАГО» предусматривает учет износа. Реже уже после ремонта вы узнаете, что автосервис ждет от вас доплаты, поскольку суммы переведенной страховой компанией оказалось недостаточно.

Способ второй. Это более хитрый способ, когда перед направлением на ремонт вас просят выбрать станцию для ремонта и заключить с ней некий договор, а сумму ущерба, которую определила страховая, направят в эту техстанцию, а потом вы заплатите разницу между этой суммой и фактической стоимостью ремонта. Этот способ более коварен, поскольку вам подсунули бумаги, по которым вы согласились на денежную компенсацию (денежная компенсация возможна при согласии сторон) и фактически теперь за ремонт отвечает выбранная техстанция, а страховщик откупился от вас деньгами. При этом страховщик уже не несет перед вами ответственности за сроки и качество ремонта, а все остальное уже проблемы ваших с ремонтной мастерской взаимоотношений.

Или ремонт или деньги

Это идеальная формула, по которой вы должны общаться со страховой компанией сразу после наступления страхового случая. На самом деле закон предусматривает либо денежную компенсацию, которая выплачивается на старых условиях, либо вы должны получить отремонтированный автомобиль без всяких доплат. Более того, если у вас нет предусмотренных законом препятствий для получения компенсации ремонтом (ДТП более 2-ух участников, гибель транспортного средства, превышение лимита выплат ОСАГО и т.д.), страховщик не в праве, пытаться навязывать вам денежную компенсацию – это решается строго по обоюдному согласию. Заключать какие-либо дополнительные договора с третьими лицами закон вас не обязывает. К сожалению, страховщики активно используют Вашу юридическую неграмотность.

4 совета

Не хотите платить? Мы подскажем как отремонтировать машину без доплаты!

Получите бесплатную консультацию юриста и узнайте, как мы решаем вопрос доплаты.

Что делать если деньги уже требуют

Если вас пытались обмануть первым из описанных мной способов, то все просто — отказывайтесь платить. Если бы у вас было превышение лимита выплат, то страховая компания сразу бы выплатила деньги. Если ремонт не сделан, то просто спокойно говорите о том, что вы ждете отремонтированный автомобиль и не собираетесь ничего платить, а где страховщик возьмет изношенные детали, и как будет ремонтировать машину с износом это уже его проблемы. Если вам не отдают отремонтированную машину из СТО и требуют доплаты, то напоминаете что ремонт организовала страховая, у вас есть четкие сроки на ремонт и если вы не получите машину в течение этого срока, то от вас последует заявление в прокуратуру. А далее суд, наказание ответственных и выплата вам всех издержек и неустоек.

Если вас смогли обмануть, и вы пошли по второй схеме и собственноручно отказались от натуральной компенсации в пользу денежной и направили ее в ремонтную мастерскую, тут все зависит от того, какие именно бумаги вы подписали, и на какой стадии находится сам процесс. В идеале вам надо было смотреть, что вы подписываете. Если поезд ушел, то вы можете попытаться увеличить размер компенсации за счет проведения независимой экспертизы ущерба от ДТП (если автомобиль еще не отремонтирован или по акту осмотра), а также провести экспертизу качества ремонта автомобиля, но претензии в случае их возникновения вам надо будет предъявлять уже исполнителю ремонта (СТО). Увы, как показывает практика спорить можно только при откровенных и вопиющих нарушениях, ведь в договоре с СТО вряд ли будут описаны четкие сроки, гарантии и требования к ремонту.

Выводы

Как только вы поняли, что вас пытаются обязать платить или незаконно или не совсем законно, вам надо попытаться понять на основании чего с вас вообще требуют деньги. Лучше всего, как можно быстрее обратиться за помощью и консультацией к специалистам.

0 0 голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
38 комментариев
Самый старый
Новейшие Наибольшее количество голосов
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии

если требуют доплату надо писать на сайт прокуратуры Москвы, вам сразу перезвонят и пригласят на ремонт….и об этом надо сказать по телефону страховой компании… и все…. доплат не должно быть…..

автор статьи бездарь не знающий нормы действующего законодательства!

Скажите я что то обязан подписывать на СТО договора какие ли бо ? Я по направлению к ним приехал они посмотрели машину, когда я им сказал что мне нужен акт осмотра то они мне его отказались дать, сказали что типа у страховой запрашивай. У страховой этот акт я смогу запросить?

Договора о согласии на доплату обязывает подписывать страховая компания , заранее подготовленные до принятия закона об осаго. Если пострадавший хочет новые оригинальные детали то, цены по РСА скудные и в 80 % случаев не хватает, разница на стоимость запчастей доходит до 50 %. По умолчанию в СМИ и в страховых не сообщают , чтоб уложится в эти стоимости, допускается использовать запчасти б/у или неоригинал. Со стороны честной СТО в любом случае поступит предложение о доплате . Пример оригинал новый в закупке по стоимости : бампер 8000 р. (По осаго без износа 4000 р.) Фара 37000 р. ( по осаго 19000 р.) Решетка радиатора 6000 р. ( по осаго 2500 р.) Теперь посчитайте разницу и задайте вопрос :кто будет доплачивать разницу ? Страховая ссылается на закон и единую методику расчета , а СТО не будет доплачивать из своей кассы . Такие цены РСА на детали без износа , автомобилю 3 месяца и теж самые цены на авто 5 лет. И ранее с износом считали 3 года, пробег 80 тыщ. 50 % , получается авто труха гнилая ездит . Практика за 2 года доказывает, что пострадавший страдает и сам должен разбираться с этим. По справедливому нужно вернуть расчеты с износом и не с таким убойным.

Нужен единый справочник , прайс по стоимостям деталей. Исключить износ-ограничение до полугода или с малым пробегом ( и единую систему регистрации пробегов чтоб не крутили ). Расчет износов по году и пробегу был ранее, более справедливый но страховые забили панику, судами и экспертизами затаскали за их лживые расчеты.

Помогите!!! В меня въехали и я обратилась в страховую РЕСО по ОСАГО мне дали направление и бумагу на подпись о компенсации износа авто и я подписалаСейчас прихожу в СТО и мне говорят доплачивать за оригинальные запчасти!!! Что делать???!

Напишите, пожалуйста, конкретные пункты

Здравствуйте! Я потерпевший в ДТП, конец марта 2018. Обратился в страховую компанию «ВСК» по прямому возмещению ущерба с заявлением от 27.03.2018 г. В этот же день провели осмотр внешний и составили акт осмотра. На словах со страховой согласовали СТО для осмотра скрытых повреждений. Ничего не подписывал и не получал на руки никаких бумаг, в том числе направления на ремонт. Они все данные в компьютер сразу вносили. Мне на телефон пришла СМС с номером дела. Еще е-мейл записали. Сам с СТО согласовал время осмотра, заплатил деньги за выполненные работы СТО (за снятие бампера, установку обратно и разное). Так как в СТО сказали, что за счет страховой эта операция делается 1 раз.После осмотра забрал авто (на ходу). СТО сказали что ждите как согласуем стоимость ремонта со страховой, примерно недели две сказали. Через 2 недели позвонил сказали что еще не согласовали, проблема с номерами деталей. Страховая тоже это подтвердила. В начале мая 2018 г. после моих настойчивых звонков СТО позвонили и сказали что все согласовали, но суммы на оригинальные запчасти не хватает, только на «китайские», а у меня чистокровный «немец». Просят доплату за оригинал. В страховой по телефону сказали что никаких документов копий мне не дадут, а калькуляцию стоимости ремонта только дадут сфотографировать на телефон. В изменении стоимости ремонта в сторону увеличения по телефону страховая отказала. Документов нет никаких на руках, кроме акта осмотра СТО по скрытым повреждениям. А у СТО есть направление на ремонт, по электронке пришло и сумма там смешная.Хочу чтоб отремонтировали с оригиналами деталей.Помогите! Что делать не знаю совсем! Куда какие бумаги писать, что требовать, ведь все на словах…Очень печально..

Добрый день! Вы отвечаете что жалобу на СК можно подать с помощью специальной формы на сайте Сбербанка. Я позвонила на горячую линию Сбербанка, они не про какую форму жалобы не в курсе. Можно пояснить о какой форме идет речь?

В дополнение к вышесказанному. Страховая категорически еще при подаче заявления в марте сказала, что денежной выплаты не будет. А можно каким-нибудь способом потребовать деньгами без износа в моем случае? Нужно ли делать самому независимую экспертизу? Если нужно, то опять гнать в какой-то автосервис на осмотр скрытых повреждений или прежнего акта от СТО достаточно? Авто больше 5-ти лет, положена ли УТС, какие шансы на взыскание? В страховой сказали, что УТС до 5-ти лет выплачивают. А на чем тогда это основано?

Спасибо за предыдущий ответ. А акт о страховом случае сейчас все-равно обязателен для составления, даже если деньги не выплачивают? А что с направлением на ремонт, как быть. Я его на руки не получал, а у них есть? Можно что-то тут извлечь для себя? И еще на СТО сказали, что стоимость запчастей страховая по РСА считала. Разница на 60% в меньшую сторону. Они говорят, что оригинал капота в закупе 76000 р., а страховая 33000 р. насчитала. Это же грабеж..А где сказано, что я могу требовать оригинальные запчасти?

Очередное Вам спасибо большое. Но вопросы остались. 1. У СТО есть направление на ремонт и они дали мне его сфоткать на телефон. Но там сумма указана до скрытых повреждений. А у меня то на руках его нет. Я нигде не подписывался в получении направления в котором указана очень смешная стоимость ремонта и запчастей. Это считается моим получением направления. Я к ним приехал на доп.осмотр, без направления на руках, а у них оно есть от страховой. Как так бывает? У меня нет, у СТО есть. Я бы сразу не согласился с суммой, которая в нем указана. Но после скрытых повреждений сумма опять изменилась и со мной вновь никто её не согласовал, а просто на СТО сказали, что денег на оригиналы не хватает. Калькуляцию свою не дали, сказали что их внутренний документ. Езжай в страховую и там решай вопросы. Та по телефону в отказ пошла, я писал выше. На СТО ничего не дают, в страховой тоже. Бумаг никаких, стоимость ремонта неизвестна, только со слов. И доплата со слов. Виновнику позвонил, объяснил что денег не хватает, он типа не моя проблема до 400000 р. Это к страховой компании претензии. Вот я и «гоняю», «мечусь», не знаю куда податься, что требовать. 2. Отказ от ремонта СТО должна письменно дать, т.к я не согласен? Но никто ничего не дает, никаких бумаг на руках. Я в шоке просто…

В продолжение изложенного. Как я понимаю свои дальнейшие действия.
1. Запросить у страховой хотя бы копии своих документов (заявление, акты осмотра, акт о страховом случае или калькуляцию ремонта, направление на ремонт). Машина моя, а значит и всё что с ней связано тоже мое дело. Короче, давайте страховая бумаги мне по этому делу.
Но она же отказала по телефону сразу.
2. Сделать независимую экспертизу по стоимости ремонта и УТС. По УТС-вопрос? И что даст экспертиза для меня?
3. Направить претензию в страховую компанию о доплате суммы за ремонт СТО, если результаты независимой экспертизы будут выше стоимости ремонта по страховой. А если такие же или ниже? Что тогда просить у страховой?
Прошу сделать ремонт моего авто оригинальными запчастями. От ремонта не оригинальными запчастями отказываюсь. От доплаты за ремонт отказываюсь, так как ответственность страховой в пределах 400000 р.
А что дальше-то? Ни денег, ни ремонта, ни бумаг, ничего….Или в суд идти без бумаг….

Спасибо Вам большое. Буду пробовать запросить документы, а потом запрошу отказ СТО от ремонта. Еще раз спасибо большое за Ваши ответы. Постараюсь держать вас в курсе моего дела, что и как.Вдруг Ваша помощь потребуется.

Доброго времени суток Ситуация очень похожа на ситуацию Владимира, даже страховая совпадает ))) есть небольшая разница у меня уже два страховых случая. первый декабрь 2017 года машина рав 4 2008 год, два элемента под замену, задний бампер и кожух запасного колеса. предложили 15000 деньгами, сказал им что не серьезно, тогда сказали только ремонт. Направление прислали на СТО 11 января 2018, с СТО мне позвонили договорились о встрече приехал на встречу, сослался на то что обязаны чинить оригиналом, т.к. остальное в соответствии с действующим законодательством либо не законно либо контрофакт насчитали 53000 (так получилось что для удобства у меня телефон автоматически пишет все разговоры, т.е. по детализации и по записи телефонных разговоров я могу подтвердить что авто был предоставлен). на СТО выклянчил калькуляцию на 53000 обьяснив ситуацию что у меня евро протокол и поскольку даже без дифектовки сумма 53000 то им тут все равно ремонт не светит, правда она без печати только с подписью и та простая закорючка. также мне дали распечатку направления со страховой сумма там уже была без износа на 22000. В общем в СТО сказали, что информацию передадут в страховую ждать собсна от них вестей (запись данного разговора тоже есть). по этому случаю пока тишина. Далее в апреле в меня снова в стоячего во дворе вьехали, теперь под замену передний бампер и заглушка. насчитали 7000, сказал что не серьезно, ситуация по аналогии направление на сто, теперь ужо другое но тоже через смс уведомление. Попоросили завтра приехать на дифектовку и подписании акта приемки автомобиля на ремонт. здесь уже через ГИБДДу оформлялось так что тут похоже только с экспертом принимать. А по первому случаю планирую составить претензию чтоб выплатили 50000 поскольку сумма реальных затрат на ремонт превышает максимально возможную сумму по европротоколу, а доплачивать я не намерен или же все таки выполнили ремонт с учетом и соблюдением ст 12 п15.1 40 фз а также пунктов 3,1 п 3,6,4 и 7,2,1 единой методики и выплатили полагающуюся неустойку. иначе в суд. вот сейчас собственно лопачу информацию, и не могу четко сформулировать досудебную претензию. Собственно вопрос в следующем как правильнее рассчитать сумму неустойки. что можете посоветовать и какие вообще у меня перспективы.

P.S. На собственном опыте убедился что ОСАГО шляпа полная плачу 20000 в год за страховку, а тут такой геморой, да лучше бы я эти деньги не платил да сам все решал без этих паразитов.

Многие СТО, работающие по страховыми по ОСАГО, просто разрывают контракты. Работа ради работы…. По РСА крыло заднее (боковина) на Audi Q5 — 5700…. А локер задний — 7000….? Локер можно купить неоригинальность за 1200, а крыло ???? К ПРИМЕРУ, вваришь б\ушку, придет ушлый клиентос, сразу с представителями правопорядка, да еще с энтузиастом экспертом, разберут в ноль заднюю обшивку багажника, зафиксирует несоблюдение, и бегом радостный в страховую, да и прокуратуру заглянет! Страхова на сервис перекинет (потому что договор с СТО заключен по всем НАШИМ ЧЕСТНЫМ, РОССИЙСКИМ ПРАВИЛАМ… новые з\ч, старые использованные материалы к досмотру и прочее).. в зависимости от суммы и статья по мошенничеству разным грузом ляжет на плечи руководителей СТО…. Неее… Либо клиент подпишет НАШ договор, где все будет прописано ТАК, КАК НАМ НАДО, либо…. извините мы вас сделать не можем.
Только если в страховой работают «правильные знакомые», которым плевать на жалобы и прочее, которые на первоначальной стадии уже настраивают клиента на «жизненную реальность»… тогда как-то можно «осуществлять ремонтные воздействия с ОТНОСИТЕЛЬНЫМ качеством»….иначе как в сказке — «… А семь шапок сошьешь?….Можно и семь..». Но и это не всегда помогает (..
Лучше встречать с улыбкой клиентов с разбитой в хлам задней частью авто (особенно фокус 2 ))), а в кармане у него выплата в 12000 рублей ))))) НА ВСЕ)

Так и получается…. Приезжает авто с поврежденной передней часть («подкапотник на сторону»)… считаешь… денег не хватает… клиент «тугой», 3 ночи читал форумы, отрывками изучал законодательство, блеск в глазах, обзвонил всех знакомых и юристов с купленными дипломами…. готов идти до конца…
И тут вдруг… скрытые повреждения ! К ПРИМЕРУ, подломан корпус сальника привода АКПП, трещинка в волосинку толщиной (КАК появилась ?) А видно не было до этого, радиаторы передние разбиты. (охлаждения ДВС, ГУР, АКПП — все в масле, после ДТП)…. Поехало доп соглашение со страховой…. И вдруг ?!?! Авто «затоталили»… Вот же неудача для клиента…И все по закону…. И начнется у клиента новая эпопея…
А надо было лишь немного доплатить… чтобы люди не «за идею» работали….

P.S. Мне так рассказывали. И таких вариантов и подходов очень много. Но скорей всего, это не правда )))

Каждый, по мере своих сил, в финансовой цепочке ищет крайнего… А за ИДЕЮ, как надо, бесполезно говорить…

Приветствую, Всех!
Писал 2 месяца назад. Продолжение моего дела.
Написал требование о представлении документов: актов осмотра, калькуляции (стоимости) восстановительного ремонта, заявления о ПВУ, акта о страховом случае.Получил отказ во всем, кроме ознакомления с актом осмотра — ознакомление с актом у них на мониторе и не более.Да прислали по почте вместе с ответом направление на ремонт (интересно правда).Не стал я ругаться с СК и написал жалобу в ЦБ РФ на сайте банка в конце мая. А авто пока у меня не в ремонте (это на конец мая). Ну ЦБ РФ спустил вниза по округу, те отписались в 20-х числах июня что проверяют обращение и срок увеличивают еще на 30 дней. Короче ничего. Но, опять же через СТО я достал калькуляцию стоимости восстановительного ремонта моего авто. А их несколько оказалось. Сначала согласовали 184 т.р., в направлении указали 196 т.р.(которое получил с ответом), а конечная на 254 т.р. без износа (с износом 177 т.р.- авто 2012 г.в.). Все ЕМ и ценам РСА, но не хватает ремонт оригинальными запчастями. Общался плотно с СТО на счет оригинальных запчастей, у меня заморочка была с S-line обвесом от Ауди S6, не могли СТО долго согласовать с СК каталожные номера запчастей (требование такое было у СК САО «ВСК»). Ждать больше не стал, пообщался с юристом, показал ему соглашение о доплате, согласовали что изменить нужно, подписал его и доплатил СТО. СТО после моей доплаты тут же заказали в начале июня запчасти аж из Германии (1,5 месяца шли-ужас). А ЦБ РФ молчат с ответом. Успешно завершился ЧМ 2018 г. по футболу, СТО меня обрадовало-запчасти пришли, авто загоняй на ремонт. О чудо, неужели, дождался. 16.07.2018 г. загнал в ремонт,СТО обещали 5-7 дней ремонта. Ага, не тут-то было. А в это время приходит ответ от ЦБ РФ на мое обращение на 3-х страницах: мы тута поразбирались, но не до конца еще. Запросы в СК некоторые сделали, на которые у СК срок ответа еще не наступил. Ждите еще, проинформируем обязательно. И приложили к ответу: акт осмотра ТС первичный от 27.03.2018 г. и экспертное заключение «независимой» экспертизы от «ВСК» от 06.04.2018 г. А направление на ремонт от 03.04.2018 г. И вот в голове не укладывается: Как в направлении на ремонт можно было указать стоимость восстановительного ремонта по экспертному заключению от 06.04.2018 г. и которое не соответствует стоимости ремонта, указанному в направлении на ремонт. А в калькуляции еще и другая сумма согласована. Вот Вам ребус.
Сделал по совету юриста в начале июня независимую экспертизу. Доплату решили предъявлять виновнику. Бумагу ему уже отправили, может миром обойдется, но верится с трудом, скорее все же через суд придется требовать.
Авто наконец-то отремонтировали и завтра 31.07.2018 г. поеду осматривать и скорее всего заберу. Ремонт тоже контролировал, Приезжал смотрел, что сделали, что осталось сделать. Вот как-то так пока, прошло всего-то 4 месяца с первичного осмотра СК моего авто. Что нового будет, напишу обязательно.
А Вас, уважаемый юрист, очень прошу прокомментировать мой пост. Может как-то иначе нужно было действовать, дать совет другим на моем примере.
Да, написал претензию к СК по просрочке выдачи направления на ремонт. Раз я его не получал на руки, а получил только по почте. Ответа пока от СК нет на претензию и похоже получать на почте не собираются, скоро месяц пройдет и почта обратно вышлет письмо в мой адрес. Для суда сойдет квитанция об отправке претензии, что порядок соблюден или нужно еще уведомление о вручении.

Добрый день. Похожая ситуация в Ростове-на-дону с САО «ВСК», машине 2 месяца, ремонт у официалов. Две аварии за 2 месяца. Первая — замена бампера по европротоколу — стоимость СТО 25000, согласованная 23000. В этот раз страховая доплачивала сама по своей воле. Отремонтировали хорошо, только в сроки ремонта не уложились.
Вторая авария тоже по европротоколу — стоимость СТО 51000, согласованная 37000. Документы на руки не дают. СТО от ремонта отказывается , в связи с недостаточностью согласованной суммы со страховой. Страховая предлагает выплатить 37000+4000+3000=44000. Где 4000 — на непредвиденные расходы, 3000 — утрата товарной стоимости. Что тоже на ремонт не хватает.
Написал письма в СТО и страховую о предоставлении документов. Жду от них ответов. Пока с Юристами не консультировался.
Мои мысли следующие:
1. Проходить независимую экспертизу. Подавать на САО «ВСК» иск в суд ну сумму, которая будет максимально близка к стоимости восстановительного ремонта, дотягивать до 51000 путем моралки, УТС и просрочки ремонтных работ.
или
2. Проходить экспертизу и подавать на виновника ДТП.

Дело в том, что от виновника скорее всего ничего не получу или буду долго мучатся, бегая по судебным приставам, даже если суд выиграю. Виновник аварии — человек в рваных штанах и без пальцев на правой руке. Владелец машины ВАЗ 2109 не он. Возможно, что он даже не работает нигде.
А вообще, никаких дополнительных бумаг с СК я не подписывал, сижу и жду ремонта, который мне по закону должны провести бесплатно. А то, что там у них не хватает денег для этого — это их проблема. Договор с официалами у них заключен по VW только с компанией ААА Моторс в Ростове-на-Дону. В другое место они меня послать не могут. 30-ти дневный срок истекает. Мое авто не восстановлено. Буду писать претензию, опираясь на нарушение сроков ремонта.
СТО ответила письменным отказом в предоставлении документов по осмотру и калькуляции ремонта, ссылаясь,что все документы я должен запрашивать у СК, что и требовалось доказать.
От СК ответ пока не получен.

Здравствуйте! Закончились мои мучения с ремонтом автомобиля. 31.07.2018 г. авто я из ремонта не забрал, так как обнаружил при приемке недостатки в ремонте-дальний свет на новой фаре не работал. Заказали снова новую фару, через неделю пришла. Забрал авто только 07.08.2018 г. Вот Вам реальный срок по новым правилам «в натуральном возмещении ущерба» с 27.03.- 07.08.2018 г. — 4,5 месяца. СТО дала заказ-наряд со всем раскладом по запчастям, их стоимости, стоимости работ, общей стоимости возмещения СК и моей доплаты.Сейчас буду подавать на виновника в суд, так на претензию виновник ответил отказом, отсылает к страховой компании, она должна все мне возместить. ЦБ РФ прислали ответы вместе с Определениями об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. Их суть: 1)При натуральном возмещении-страховой акт не составляется; закон не предусматривает предоставление акта осмотра, т.к.я лично участвовал в осмотре и ознакомлен с актом под роспись, и иных документов; 2)Направление на ремонт выдано в срок путем направления на эл.почту, а закон не содержит конкретного способа вручения направления на ремонт (вручение лично, по почте/эл.почте). Ну вот пока на настоящее время все.Нервы с ремонтом стали никакие, куча неудобств без авто (автобусы, такси, время). Сейчас самое интересное будет — судилище. Опять переживания, нервы. Чем закончится моя эпопея напишу позднее. Всем удачи и терпения.

СТО ТРЕБУЕТ ДОПЛАТУ ЗА РЕМОНТ / СТРАХОВАЯ БЕЗДЕЙСТВУЕТ .МОТИВИРУЯ ЧТО ДЕНЬГИ ВЫДЕЛИЛИ .Сто предлагает ремонт неоригинальными запчастями НО требует подписать что не будет никакой гарантии на ремонт.Что делать получается замкнутый круг .Бег гарантии на ремонт сам себе подписывает веревку на шею могут даже не покрасить.И деньги не ВЫПЛАЧИВАЮТ.РОСГОССТРАХ. что делать не знаю ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ????

Получите алгоритм действий в Вашей ситуации от специалиста!

У нас есть квалифицированные оценщики для проведения независимой оценки и экспертизы, а также практикующие юристы. Бесплатная консультация поможет принять правильное решение уже сегодня!

38
0
Будем рады узнать Ваше мнение, оставьте комментарий!x